Главная » Товары » Закрытая Sampler » WH-12S56-Q Пробоотборник »WH-12S56-Q Sampler
Товары
  • /IMG / wh_12s56_q_sampler-91.jpg
  • /upfile / 2017/11 / 22 / 20171122160142_619.jpg

WH-12S56-Q Пробоотборник

  • Резюме
  • Эксплуатационные характеристики
  • Технические параметры
  • ЗАПРОС
Резюме

WH герметизируют пробоотборник для масла, химические устройства в условиях процесса трубопроводов внутри различных сред, особенно токсичны, легковоспламеняющийся, взрыво- и других опасных, низкое давление газа, жидкость, сжиженные газы СМИ, нет утечки выборки. Для газа и жидкости на линии отбор пробы должны обеспечить набор дизайна и усовершенствовать систему таким образом, чтобы клиенты используют их более удобными и образец вынимает более представительный. выборки фиксированного объема, продувка азотом, двусторонний обмен тепла устройство, изоляция коробка и некоторые другие функции, которые клиенты могут выбрать в зависимости от потребности, в дополнение к предоставлению индивидуальных услуг.

WH герметизируют пробоотборник состоит из коробки, панель управления, цилиндры отбора проб, стеклянные бутылки, быстрые соединения, манометры, клапаны, фланцы, морские котики, суставы и другие компоненты. Соединения и клапаны могут быть выбраны в соответствии с требованиями пользователя импортных деталей или изделий компании \ 'ы. Пример циркуляции, режим продувки, быстрый разъем типа, изоляции или функция охлаждения может быть выбран в соответствии с требованиями пользователя и конструкции, чтобы гарантировать, что максимально удовлетворить пользователю, для пользователя, чтобы получить репрезентативную выборку.

Эксплуатационные характеристики

WH-12S56-Q Пробоотборник представляет собой комбинированный пробоотборник, который может быть использован для отбора проб цилиндров, а также для выборки образцов металлов. Две функции в конструкции перегородки панели, инструкция по эксплуатации дизайн раздела, чтобы избежать злоупотреблений пользователя в использовании. Это компания \ 'ы собственный дизайн пробника и рынок по сравнению с аналогичными продуктами с простой структурой, легко управлять функциями.

Технические параметры

A. Пробоотборник предназначен для герметичного отбора проб сжиженного газа.

В. Пробоотборник подходит для адсорбции следов металлов в сжиженном газе через колонку со смолой.

С. Простая структура, дизайн раздела, прост в эксплуатации.

D. Температура пробоотборник -17 ~ 60.

Е. Номинальное рабочее давление 4.0MPa.

ЗАПРОС

Товары

Меню

Home » Products » Closed Sampler » WH-12S56-Q Sampler » WH-12S56-Q Sampler
Products
  • /img/wh_12s56_q_sampler-91.jpg
  • /upfile/2017/11/22/20171122160142_619.jpg

WH-12S56-Q Sampler

  • Summary
  • Performance characteristics
  • Technical Parameters
  • INQUIRY
Summary

WH sealed sampler is for oil, chemical devices in the pipeline process conditions within the various media, especially toxic, flammable, explosive and other dangerous, low pressure gas, liquid, liquefied gas media, no leakage sampling. For gas and liquid on-line sampling is to provide a set of design and improve the system so that customers use them more handy and the sample taken out more representative. Fixed volume sampling, nitrogen purging, two-way heat exchange device, insulation box and some other features which customers can choose according to need, in addition to providing customized services.

WH sealed sampler consists of the box, the operation panel, sampling cylinders, glass bottles, quick connectors, pressure gauges, valves, flanges, seals, joints and other components. Joints and valves can be selected according to user requirements of imported parts or the company's products. Sample circulation, purge mode, quick connector type, insulation or cooling function can be selected according to user requirements and design to ensure that the maximum meet the user, for the user to get a representative sample.

Performance characteristics

WH-12S56-Q sampler is a combined sampler that can be used to cylinder sampling and also to sample metal samples. Two functions in the panel partition design, operating instructions partition design, to avoid the user misuse in use. It is the company's own design of a sampler and the market compared to similar products with a simple structure, easy to operate features.

Technical Parameters

A. The sampler is suitable for sealed sampling of liquefied gas.

B. Sampler is suitable for the adsorption of trace metals in liquefied gas through the resin column.

C. Simple structure, partition design, easy to operate.

D. Sampler temperature is -17 ~ 60.

E. Rated working pressure is 4.0MPa.

INQUIRY

Contact Us
Menu