Главная » Товары » Закрытая Sampler » WH-31S14-Q Пробоотборник »WH-31S14-Q Sample
Товары
  • /IMG / wh_31s14_q_sample.jpg
  • /upfile / 2017/11 / 22 / 20171122161558_804.jpg
  • /upfile / 2017/11 / 22 / 20171122161618_572.jpg
  • /upfile / 2017/11 / 22 / 20171122161633_184.jpg

WH-31S14-Q Sample

WH герметизируют пробоотборник для масла, химические устройства в условиях процесса трубопроводов внутри различных сред, особенно токсичны, легковоспламеняющийся, взрыво- и других опасных, низкое давление газа, жидкость, сжиженные газы СМИ, нет утечки выборки.

  • Резюме
  • Эксплуатационные характеристики
  • Технические параметры
  • ЗАПРОС
Резюме

WH герметизируют пробоотборник для масла, химические устройства в условиях процесса трубопроводов внутри различных сред, особенно токсичны, легковоспламеняющийся, взрыво- и других опасных, низкое давление газа, жидкость, сжиженные газы СМИ, нет утечки выборки. Для газа и жидкости на линии отбор пробы должны обеспечить набор дизайна и усовершенствовать систему таким образом, чтобы клиенты используют их более удобными и образец вынимает более представительный. выборки фиксированного объема, продувка азотом, двусторонний обмен тепла устройство, изоляция коробка и некоторые другие функции, которые клиенты могут выбрать в зависимости от потребности, в дополнение к предоставлению индивидуальных услуг.

WH герметизируют пробоотборник состоит из коробки, панель управления, цилиндры отбора проб, стеклянные бутылки, быстрые соединения, манометры, клапаны, фланцы, морские котики, суставы и другие компоненты. Соединения и клапаны могут быть выбраны в соответствии с требованиями пользователя импортных деталей или изделий компании \ 'ы. Пример циркуляции, режим продувки, быстрый разъем типа, изоляции или функция охлаждения может быть выбран в соответствии с требованиями пользователя и конструкции, чтобы гарантировать, что максимально удовлетворить пользователю, для пользователя, чтобы получить репрезентативную выборку.

Эксплуатационные характеристики

WH-31S14-Q Пробоотборник представляет собой сочетание с водяным охлаждением пробоотборника. Он может быть обнаружен непосредственно обнаружение трубки, а также может быть использован для взятия проб в лабораторию для анализа. Две функции в конструкции перегородки панели, инструкция по эксплуатации дизайн раздела, чтобы избежать злоупотреблений пользователя в использовании. Она пригодна для высокотемпературного газа, Функция водяного охлаждения, все из нержавеющей стали панель и кронштейн, прочный.

Технические параметры

A. Пробоотборник представляет собой комбинацию пробоотборник. Вы можете использовать обнаружение обнаружения трубки, а также может быть использован цилиндр выборки.

В. Простое управление и две функции дизайна района, чтобы избежать неправильного использования.

С. Температура пробоотборник -17 ~ 350 .

D. Номинальное рабочее давление 20.0MPa.

ЗАПРОС

Товары

Меню

Home » Products » Closed Sampler » WH-31S14-Q Sampler » WH-31S14-Q Sample
Products
  • /img/wh_31s14_q_sample.jpg
  • /upfile/2017/11/22/20171122161558_804.jpg
  • /upfile/2017/11/22/20171122161618_572.jpg
  • /upfile/2017/11/22/20171122161633_184.jpg

WH-31S14-Q Sample

WH sealed sampler is for oil, chemical devices in the pipeline process conditions within the various media, especially toxic, flammable, explosive and other dangerous, low pressure gas, liquid, liquefied gas media, no leakage sampling.

  • Summary
  • Performance characteristics
  • Technical Parameters
  • INQUIRY
Summary

WH sealed sampler is for oil, chemical devices in the pipeline process conditions within the various media, especially toxic, flammable, explosive and other dangerous, low pressure gas, liquid, liquefied gas media, no leakage sampling. For gas and liquid on-line sampling is to provide a set of design and improve the system so that customers use them more handy and the sample taken out more representative. Fixed volume sampling, nitrogen purging, two-way heat exchange device, insulation box and some other features which customers can choose according to need, in addition to providing customized services.

WH sealed sampler consists of the box, the operation panel, sampling cylinders, glass bottles, quick connectors, pressure gauges, valves, flanges, seals, joints and other components. Joints and valves can be selected according to user requirements of imported parts or the company's products. Sample circulation, purge mode, quick connector type, insulation or cooling function can be selected according to user requirements and design to ensure that the maximum meet the user, for the user to get a representative sample.

Performance characteristics

WH-31S14-Q sampler is a combination of water-cooled sampler. It can be detected directly detection tube and can also be used to take samples back to the laboratory for analysis. Two functions in the panel partition design, operating instructions partition design, to avoid the user misuse in use. It is suitable for high temperature gas, water-cooled function, all stainless steel panel and bracket, durable.

Technical Parameters

A. Sampler is combination sampler. You can use detection tube detection and can also be used cylinder sampling.

B. Simple operation and two functions of the district design is to avoid misuse.

C. Sampler temperature is -17 ~ 350 .

D. Rated working pressure is 20.0MPa.

INQUIRY

Contact Us
Menu