Главная » Товары » Закрытая Sampler » WH-11Q7 Sampler »WH-11Q7 Sampler
Товары
  • /IMG / wh_11q7_sampler.jpg

WH-11Q7 Sampler

WH герметизируют пробоотборник для масла, химические устройства в условиях процесса трубопроводов внутри различных сред, особенно токсичны, легковоспламеняющийся, взрыво- и других опасных, низкое давление газа, жидкость, сжиженные газы СМИ, нет утечки выборки.

  • Резюме
  • Эксплуатационные характеристики
  • Технические параметры
  • ЗАПРОС
Резюме

WH герметизируют пробоотборник для масла, химические устройства в условиях процесса трубопроводов внутри различных сред, особенно токсичны, легковоспламеняющийся, взрыво- и других опасных, низкое давление газа, жидкость, сжиженные газы СМИ, нет утечки выборки. Для газа и жидкости на линии отбор пробы должны обеспечить набор дизайна и усовершенствовать систему таким образом, чтобы клиенты используют их более удобными и образец вынимает более представительный. выборки фиксированного объема, продувка азотом, двусторонний обмен тепла устройство, изоляция коробка и некоторые другие функции, которые клиенты могут выбрать в зависимости от потребности, в дополнение к предоставлению индивидуальных услуг.

WH герметизируют пробоотборник состоит из коробки, панель управления, цилиндры отбора проб, стеклянные бутылки, быстрые соединения, манометры, клапаны, фланцы, морские котики, суставы и другие компоненты. Соединения и клапаны могут быть выбраны в соответствии с требованиями пользователя импортных деталей или изделий компании \ 'ы. Пример циркуляции, режим продувки, быстрый разъем типа, изоляции или функция охлаждения может быть выбран в соответствии с требованиями пользователя и конструкции, чтобы гарантировать, что максимально удовлетворить пользователю, для пользователя, чтобы получить репрезентативную выборку.

Эксплуатационные характеристики

WH-11Q7 Пробоотборник разработан специально для отбора проб жидкого аммиака. Он может быть использован не только для отбора проб жидкого аммиака, но также и для отбора проб с похожи на жидкий образец аммиака. После отбора проб, Вентури трубка используется для удаления остатков пробы в трубопроводе, таким образом, чтобы сохранить трубопровод отрицательного давления и убедитесь, что пользователь не имеет переполнения газа, когда соединение клапан цилиндра выборки открыт.

Технические параметры

A. Пробоотборник для жидкого аммиака или других токсичных или вредных газов или сжиженного газа для закрытого отбора проб.

В. Отсоединить разъем, трубопровод отрицательное давление, чтобы гарантировать, что не будет никакого перелива образца, максимальная гарантировать безопасность операторов.

С. Температура пробоотборник -1717 ~ 60.

D. Номинальное рабочее давление 4.0MPa.

ЗАПРОС

Товары

Меню

Home » Products » Closed Sampler » WH-11Q7 Sampler » WH-11Q7 Sampler
Products
  • /img/wh_11q7_sampler.jpg

WH-11Q7 Sampler

WH sealed sampler is for oil, chemical devices in the pipeline process conditions within the various media, especially toxic, flammable, explosive and other dangerous, low pressure gas, liquid, liquefied gas media, no leakage sampling.

  • Summary
  • Performance characteristics
  • Technical Parameters
  • INQUIRY
Summary

WH sealed sampler is for oil, chemical devices in the pipeline process conditions within the various media, especially toxic, flammable, explosive and other dangerous, low pressure gas, liquid, liquefied gas media, no leakage sampling. For gas and liquid on-line sampling is to provide a set of design and improve the system so that customers use them more handy and the sample taken out more representative. Fixed volume sampling, nitrogen purging, two-way heat exchange device, insulation box and some other features which customers can choose according to need, in addition to providing customized services.

WH sealed sampler consists of the box, the operation panel, sampling cylinders, glass bottles, quick connectors, pressure gauges, valves, flanges, seals, joints and other components. Joints and valves can be selected according to user requirements of imported parts or the company's products. Sample circulation, purge mode, quick connector type, insulation or cooling function can be selected according to user requirements and design to ensure that the maximum meet the user, for the user to get a representative sample.

Performance characteristics

WH-11Q7 sampler is developed specifically for liquid ammonia sampling. It can be used not only for liquid ammonia sampling, but also for sampling with similar to liquid ammonia sample. After sampling, the venturi tube is used to remove the residual sample in the pipeline, so as to keep the pipeline negative pressure and ensure that the user does not have the gas overflow when the connection valve of the sampling cylinder is opened.

Technical Parameters

A. Sampler for liquid ammonia or other toxic or harmful gases or liquefied gas for closed sampling.

B. Disconnect the connector, the pipeline negative pressure to ensure that there will be no sample overflow, the maximum guarantee the safety of operators.

C. Sampler temperature is -1717 ~ 60.

D. Rated working pressure is 4.0MPa.

INQUIRY

Contact Us
Menu