Главная » Товары » Закрытая Sampler » WH-44N3 Sampler »WH-44N3 Sampler
Товары
  • /IMG / wh_44n3_sampler.jpg

WH-44N3 Sampler

WH-44N3 пробоотборник для количественного отбора проб твердого катализатора с функцией продувки азотом. Это может ускорить охлаждение катализатора при высокой температуре, чтобы сократить время выборки ...

  • Резюме
  • Эксплуатационные характеристики
  • Технические параметры
  • ЗАПРОС
Резюме

WH герметизируют пробоотборник для масла, химические устройства в условиях процесса трубопроводов внутри различных сред, особенно токсичны, легковоспламеняющийся, взрыво- и других опасных, низкое давление газа, жидкость, сжиженные газы СМИ, нет утечки выборки. Для газа и жидкости на линии отбор пробы должны обеспечить набор дизайна и усовершенствовать систему таким образом, чтобы клиенты используют их более удобными и образец вынимает более представительный. выборки фиксированного объема, продувка азотом, двусторонний обмен тепла устройство, изоляция коробка и некоторые другие функции, которые клиенты могут выбрать в зависимости от потребности, в дополнение к предоставлению индивидуальных услуг.

WH герметизируют пробоотборник состоит из коробки, панель управления, цилиндры отбора проб, стеклянные бутылки, быстрые соединения, манометры, клапаны, фланцы, морские котики, суставы и другие компоненты. Соединения и клапаны могут быть выбраны в соответствии с требованиями пользователя импортных деталей или изделий компании \ 'ы. Пример циркуляции, режим продувки, быстрый разъем типа, изоляции или функция охлаждения может быть выбран в соответствии с требованиями пользователя и конструкции, чтобы гарантировать, что максимально удовлетворить пользователю, для пользователя, чтобы получить репрезентативную выборку.

Эксплуатационные характеристики

WH-44N3 пробоотборник для количественного отбора проб твердого катализатора с функцией продувки азотом. Это может ускорить охлаждение катализатора при высокой температуре, чтобы сократить время выборки. Процесс отбора проб оказывает незначительное влияние на давление устройства. Клапан используется уплотнительный клапан металлический с длительным сроком службы.

Технические параметры

A. Этот пробоотборник подходит для высоких температур катализаторов или эквивалентных образцов герметизируют выборки.

В. Материал системы отбора проб является 304SS.

С. Температура пробоотборник -17 ~ 600.

D. Номинальное рабочее давление 0.5MPa.

ЗАПРОС

Товары

Меню

Home » Products » Closed Sampler » WH-44N3 Sampler » WH-44N3 Sampler
Products
  • /img/wh_44n3_sampler.jpg

WH-44N3 Sampler

WH-44N3 sampler is for quantitative sampling of solid catalyst with a nitrogen purge function. It can accelerate the cooling of high-temperature catalyst to reduce the sampling time...

  • Summary
  • Performance characteristics
  • Technical Parameters
  • INQUIRY
Summary

WH sealed sampler is for oil, chemical devices in the pipeline process conditions within the various media, especially toxic, flammable, explosive and other dangerous, low pressure gas, liquid, liquefied gas media, no leakage sampling. For gas and liquid on-line sampling is to provide a set of design and improve the system so that customers use them more handy and the sample taken out more representative. Fixed volume sampling, nitrogen purging, two-way heat exchange device, insulation box and some other features which customers can choose according to need, in addition to providing customized services.

WH sealed sampler consists of the box, the operation panel, sampling cylinders, glass bottles, quick connectors, pressure gauges, valves, flanges, seals, joints and other components. Joints and valves can be selected according to user requirements of imported parts or the company's products. Sample circulation, purge mode, quick connector type, insulation or cooling function can be selected according to user requirements and design to ensure that the maximum meet the user, for the user to get a representative sample.

Performance characteristics

WH-44N3 sampler is for quantitative sampling of solid catalyst with a nitrogen purge function. It can accelerate the cooling of high-temperature catalyst to reduce the sampling time. The sampling process has little effect on the device pressure. Valve is using metal sealing valve with long service life.

Technical Parameters

A. This sampler is suitable for high temperature catalysts or equivalent samples sealed sampling.

B. The material of sampling system is 304SS.

C. Sampler temperature is -17 ~ 600.

D. Rated working pressure is 0.5MPa.

INQUIRY

Contact Us
Menu